3vz e характеристики

Имея традиционный тип подвески, эта модель, тем не менее, доставляет еще большее удовольствие при эксплуатации в плохих дорожных условиях. Несмотря 3vz e характеристики то, что исполнение передней части кузова Toyota становится все более агрессивным, решетка Hilux Surf остается всегда оригинальной и легко узнаваемой. Первым, если помните, был трехдверный вариант 1986 года выпуска. Он базировался на платформе отца «Сурфа» — пикапа Toyota Hilux: мощная рама, мосты сзади и спереди. В общем, вышел первый Surf эдаким «закрытым» пикапом. Кстати, по такому же пути шел и ниссановский 3vz e характеристики, который изначально унаследовал платформу пикапа Nissan Datsun. Следующие поколения 1989-2001 3vz e характеристики были, в принципе, похожи друг на друга по концепции. Пять дверей 3vz e характеристики небольшая высота салона превращали посадку в Surf чрезмерно «легковушечной», 3vz e характеристики значительная колесная база, 3vz e характеристики передняя и зависимая задняя подвески делали автомобиль проходимым на умеренном бездорожье и достаточно комфортным при езде по трассе. Что касается полного привода первых двух поколений Surf, то он был реализован инженерами Toyota в качестве одной из самых незатейливых для водителя схем: кнопка на рукояти раздатки для включения плюс два режима трансмиссии на 4WD — обычный и понижающий ряд передач. В 90-х это добавило привлекательности внедорожнику, превратив его в универсальное городское авто, возможности которого рассчитаны на выезд на природу, пикник, проселок, умеренное бездорожье… Коротко: Surf — это SUV Sport Utility Vehicle. По поводу ряда двигателей, которыми комплектовался Surf в одном из наиболее популярных по сей день — 130-м — кузове, можно сказать, что он не отличался особой надежностью. Надо ли говорить, что бензиновый 3Y явно недотягивал и автомат либо МКПП приходилось попросту «насиловать»?. А еще одна дизельная легенда — 2LT-E с электронным ТНВД — вообще приносила владельцам подержанных Surf сплошные расстройства. Так называемый корень зла лежал в явной 3vz e характеристики недоработке, связанной с огромной теплонагруженностью мотора, результатом чего становились трещины в головке блока цилиндров. В общем, 2LT принес больше негатива, нежели позитива — по крайней мере, российским автолюбителям. Почет и популярность внедорожнику возвратили относительно новый бензиновый мотор 3 RZ и проверенный временем, действительно надежный дизель 1KZ, которые полностью справились с «ребрендингом» марки Surf. Дизайн Toyota Hilux surfКак подчеркивают японские специалисты, дизайн последнего Surf выполнен в слегка «кибернетическом духе с довольно агрессивными чертами». По сути же, это не что иное, как новая тенденция в оформлении автомобилей Toyota, которая отчётливо позиционирует свою нацеленность на молодёжь. Радиаторная решетка сохранила изначальную концепцию модели, а вот остальные части кузова — это глубокое обновление. Если же говорить в целом, то Surf стал более стремительным, более молодежным. Эти изменения особенно заметны по колесам: надколёсные дуги имеют не «дугообразную», а «угловатую» форму. Оригинальные фары немного затянуты на капот, бамперы обтекаемы, что также добавляет машине некую спортивность. Стойка, отделяющая багажное отделение, расширилась и получила больший наклон, слегка увеличилась и площадь 3vz e характеристики. Еще одна явно молодежная «фишка» проявляется в том, что подножки имеют строенную подсветку. Стал современнее интерьер. Окошки приборов окружены металлическими кольцами, а установленный на центральной панели переключатель кондиционера в форме лепестка не нужно поворачивать, он переключается одним нажатием пальца. Заметно, что дизайну уделялось большое внимание. Кроме того, задний диван полностью идентичен сидениям, устанавливаемым в Mark II. Они обеспечивают приятный комфорт. Кстати, если сложить их вдвое, можно увеличить багажник. Прибавьте к этому два яруса для багажа, открывающееся заднее стекло являющееся особенностью Surfвсевозможные карманы во многих местах салона — забота о практичном применении не вызывает нареканий. Технические характеристики Toyota Hilux Surf в этом поколении выпускался только в 5-дверном варианте с пятью посадочными местами. Имея традиционный тип подвески, эта модель, тем не менее, доставляет еще большее удовольствие при эксплуатации в плохих дорожных условиях. Если говорить о двигателях, то здесь, также как и в Land Cruiser, ставятся бензиновые моторы объемом 2700 м 3400сс и 3-литровый турбодизель. С 2005-го года модели стали оснащать 4-х литровым 3vz e характеристики бензиновым мотором. Все комплектации оснащены 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Машина выпускается в двух вариантах: полноприводном и моноприводном. Как подчеркивают японские специалисты, в движении по дороге на низкой скорости можно ощутить некоторую «подтянутость» подвески можно сравнить с TEMS на новой модели Prado. Дело в том, что на новом Surf имеется система под названием X-REAS, которая управляет демпфирующей силой 3vz e характеристики по диагонали. При движении с обычной скоростью и в поворотах она сохраняет кузов в устойчивом положении. Шумы и вибрация при движении довольно низкие, что обеспечивается рамной конструкцией автомобиля. Реакция рулевого управления не запаздывает, поэтому перестроение на дороге производится мгновенно, совсем как у спортивного седана. Даже V-образный 6-цилиндровый двигатель на 2. Толчки при переключении трансмиссии почти 3vz e характеристики, переключение производится гладко, что свойственно новейшей модели. На бездорожье на потенциального покупателя произведет впечатление высокая жесткость корпуса. Исчезло «дрожание» рамы, увеличились ходы подвески, ослабла отдача на руль. В общем, Surf — это приятная, современная и красивая машина. К тому же — с умеренными внедорожными характеристиками. Не соглашусь, что Toyota Hilux Surf в этом поколении выпускался 3vz e характеристики в 5-дверном варианте. Был и 3-х дверный вариант, только выпустили их мало. Но был же : И что 3vz e характеристики новый бензиновый мотор 3 RZ? Скорее может бензиновый мотор 3VZ-E? Я думал тут разговор о 130-м кузове. О моторе 3 RZ 2. Ну да, не без этого. Но на 1KZ дешевле, но почему то я не люблю дизель и все тут. Ничего не могу с собой поделать Я тож не любил дизеляк! Но при поисках БТРа пришлось. С 1кз так мозг двинули, что сам сказал только дизель. Так типерь мне без разници. Я еще и делику 4м40 прикупил. Насчет салона мое личное мнение расходится с написанным, ибо владея 4раннером 130 кузов не мог долго 3vz e характеристики за рулем, затекал как бревно. Причем что передние, что задние сиденья имеют антианатомическую форму для высоких людей. И второе что мне не понравилось, это без опускания стекла не откроешь заднюю дверь. А вот в остальном машинка очень даже ничего!


СТОЛ ЗАКАЗОВ: